Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Vodyanoy 2002 : (18 June 2018 - 23:10) во заработало))
@  Vodyanoy 2002 : (18 June 2018 - 23:00) народ Привет! кто знает - что с Ютубом?
@  zuric : (02 June 2018 - 11:42) @Борис34 спасибо
@  Danmaklaut : (01 June 2018 - 22:02)
@  Борис34 : (01 June 2018 - 13:02) water-quest@mail.ru зовут Дмитрий про куканы
@  zuric : (28 May 2018 - 16:51) Привет всем! Кто у нас занимается производством качественных куканчиков? Дайте контакты плиз\
@  Ours : (28 May 2018 - 13:53) подводное ружье это не оружие, а спортивное снаряжение\
@  Kapacь : (25 May 2018 - 22:54) ....., и город славный этот никак не объехать....
@  Kapacь : (25 May 2018 - 22:52) А ты задай этот вопрос на сайте МВД, тоже будет интересно что они ответят...., вроде бы в Астраханя народ приглашает, а ехать через Волгоград....в
@  denisok : (25 May 2018 - 16:16) вопрос у меня, пацаны: собрался я после нерестового запрета посетить один водоем, а тама на ихней речке город и ЧМ по футболу, так вот, а блюстители порядка отымут у старого подводные ружья при транзитном проезде через ихний город?
@  Vodyanoy 2002 : (24 May 2018 - 22:09) И наше вам Здравствуйте! не менее категорическое :friends:
@  spiningist : (23 May 2018 - 13:34) Категорически всех приветствую!)
@  Vodyanoy 2002 : (22 May 2018 - 22:13) Жень ну ты ваще чуть не спалился сам и нас вслед за собой,
@  simonov : (22 May 2018 - 22:07) Тьфу, а вот сеточку порезать))))
@  simonov : (22 May 2018 - 22:07) Ну в запред наврятли промачить, а вот сеточку кидануть
@  bench : (22 May 2018 - 17:52) Некогда всем...есть у каждого пару водоемчиков где можно жабры размочить и в запрет..да сеточки проредить!!!
@  Vodyanoy 2002 : (21 May 2018 - 18:50) Женька Салют!
@  simonov : (21 May 2018 - 13:19) Здоров
@  Vodyanoy 2002 : (21 May 2018 - 10:48) @Anderssen ждём гещё од... потом вопрос ребром - либо колется где был либо детектива наймём чоб следил где его носит
@  Anderssen : (21 May 2018 - 00:38) он тебе еще через год ответит))))))))))

Фотография

Неопознанные Водоемы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7977

#7961 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 13 June 2018 - 21:33

Серега, ты бы тоже описал наше спонтанное путешествие., пока на смене сидишь. У меня комп глюкнул, телефон не видит, фотки не выложить.


  • Vodyanoy 2002 и Murena это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
lion , Vodyanoy 2002

#7962 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 13 June 2018 - 23:08

Серега, ты бы тоже описал наше спонтанное путешествие., пока на смене сидишь. У меня комп глюкнул, телефон не видит, фотки не выложить.

ООооооо.... Серёга Лионыч... подставил тебя Гриша)) оказывается ты тоже охотничал на днях?!

уж больно хочется понырять типа рядом с тобой так что садись писать отчётец)))

тока пиши так что бы я снова не замёрз)))

давай давай! я твой наказ выполнил так и ты мой не продинамь))) :Dancing-Chilli:


Мы тоже гоняли.. Хорошо))) я рыбы не добыл, почти... но Санек таки нарыл)))  даже мне перепало)) 

Ели, пили.. уху варили, яишню жарили... за жизнь побалакали.. Замечательно скатались!

Коль а Друзья они такие... у них хрена забалуешься - мне тоже гостинцев отсыпали.

и прикинь - в воду почти не лазил, весовой рекорд вылазки у всех побил, так ещё и рыбы дали с собой...

а всё Танькины котлетки!))) я знааал с чем ехать на охоту))))))))))

Парням ещё раз - Спасибо что вы есть!!! :friends:


PS блин... зря сказал... терь точно нырять придётся


  • Nik1, Anderssen, КОРСАК и 2 другим это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
lion

#7963 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 14 June 2018 - 23:30

забыл кое что рассказать...

вот год не нырял... что пострадало за это время

целкость это понятно... но самое стрёмное что почувствовал - уверенность, спокойствие и антипаник подсели

год назад ещё совершенно спокойно и без паники выходил из таких элементарщин как "упор башкой в крышу на всплытии"

вообще ноль эмоций - спокойно без суеты искал выход на воздух, как будто ещё в запасе воздуха на целый час))

а тут пару раз очканул крепко - всплывал под коряжником между ветвей и... ну не могу пробиться ни как

поймал себя на том что вот уже паникую дергаюсь, начинаю крушить всё впереди что бы вылезти... ну тоисть паника.

потом тормознул деятельность мозга и стал думать как рыбаю..  ну тоисть вообще не думать а чисто на рефлексах - и вот уже всё без всяких проблем проходится и трубка на воздухе

два раза подряд такая фигня потом моторика из прошлого стала возвращаться постепенно

ну ни чего, пару нырялок и всё придёт в норму.

написал чтоб предупредить... ну мало ли у кого тоже перерывы по году без воды.


  • КОРСАК, Тип-топ и Murena это нравится

Поблагодарили 3 Пользователи:
Тип-топ , lion , Viktor46

#7964 Оффлайн   Nik1

местный тролль

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1190
СССР

Отправлено 15 June 2018 - 20:06

забыл кое что рассказать...

 

написал чтоб предупредить... ну мало ли у кого тоже перерывы по году без воды.

Та же фигулина, блин.. сразу до четырёх страшно было ходить.. там темно.. коряги и сетки.. сердце выпрыгивало.. задержки нет... С  трудом разнырялся до пяти метров.. шесть с трудом... Пару раз провалился на 8-9м и совсем жутко.. непривычно.. вынырнул и на берег нафыиг...

 Нужно чаще нырять. Право через день все в норму стало... ну почти.. еще потряхивает от неожиданно появившийся коряг с сетями. 


  • Vodyanoy 2002, Patap и Murena это нравится

Поблагодарили 4 Пользователи:
lion , Murena , alexnex54 , Vodyanoy 2002

#7965 Оффлайн   lion

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

269
москва

Отправлено 20 June 2018 - 23:39

 

Спасибо Серёга! Спасибо что ты раз за целый год зашёл на форум написать мне что я старый пердун и уже чего-то не смог.

А я ведь тоже ждал... и жду что тут кто то чего то ещё напишет, тогда я тоже возьмусь за ум и расскажу всё поподробней... а пока это выглядет как "игра в одни ворота"

Да Брат! Акелла промахнулся! Явор форева в фаворе! но его ещё месяц ждать, а мои каракули вотони.

 

Понырять рядом?! ты издеваешься?!

 

Спасибо Димон огромное за рассказ, читал я его и как будто рядом с тобой нырял. :428056022462e40ee73155:  Я помню и про ту девку под водой вот теперь и бабка в тумане :))  :teasing: Настроение на всю ночь поднял..СПАСССИБО.


ООооооо.... Серёга Лионыч... подставил тебя Гриша)) оказывается ты тоже охотничал на днях?!

уж больно хочется понырять типа рядом с тобой так что садись писать отчётец)))

тока пиши так что бы я снова не замёрз)))

давай давай! я твой наказ выполнил так и ты мой не продинамь))) :Dancing-Chilli:


Коль а Друзья они такие... у них хрена забалуешься - мне тоже гостинцев отсыпали.

и прикинь - в воду почти не лазил, весовой рекорд вылазки у всех побил, так ещё и рыбы дали с собой...

а всё Танькины котлетки!))) я знааал с чем ехать на охоту))))))))))

Парням ещё раз - Спасибо что вы есть!!! :friends:


PS блин... зря сказал... терь точно нырять придётся

Димыч, ну я не умею так широко и душевно писать. Извини друг, я умею как Гриша " приехали,поныряли, вот вам синий тазик"


  • Vodyanoy 2002 и Murena это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Vodyanoy 2002

#7966 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 21 June 2018 - 00:39

Димыч, ну я не умею так широко и душевно писать. 

а ты выйди в поле рано утром...

мееедленно подними руку вверх до растяжения в подмышке

постой так минут десить - подыши воздухом прочисть лёгкие

потом резко рубани рукой сверху вниз до самой земли-матушки

и заори во всё горло - да пошло оно всё нааах......йййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

и сам почуствуешь как навык писателя в тебе проснутся и уже не будешь так явно комплексовать.

я так и сделал и вишь - широко и душевно получаться стало.

кароче не филонь, врубайся в процесс!


  • Murena это нравится

#7967 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 21 June 2018 - 09:02

Не получается у Сереги одному выйти в поле, он все больше с друзьями рассветы встречает.

22192780_m.jpg

22192782_m.jpg



Поблагодарили 3 Пользователи:
Gasik , Vodyanoy 2002 , Murena

#7968 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 21 June 2018 - 12:06

Не получается у Сереги одному выйти в поле, он все больше с друзьями рассветы встречает.

 

 

ну да... и матом при друзьях категорически не умеет разговаривать

да и кто сказал что в поле нужно одному выходить без друзей?  

 

 

а ты выйди в поле рано утром...

 

и заори во всё горло - да пошло оно всё нааах......йййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 тут ключевая фраза "рано утром" и "да пошло оно всё на..."

а одному и без друзей, это лично ваш Григорий домысел... ну и ещё одного усатого сигнализаторщика))))


написать пацанам как на охоту сгонял не получается

выйти в поле не получается

позвонить не получается

 

Серый да у тебя у самого рыльце в пушку а ещё чего то на меня говоришь что я не смог чото там)))))))))))))


  • grisha-naum и Murena это нравится

#7969 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 21 June 2018 - 13:16

Проехали 100-500 километров. Нашли маленькое озерко с чистой водой.

Сильно не пинайте, результат на троих.

22195902_m.jpg


  • Wad, Vodyanoy 2002, Gasik и еще 1 это нравится

Поблагодарили 5 Пользователи:
Murena , 4Серый , Gasik , Vodyanoy 2002 , alexnex54

#7970 Оффлайн   Kapacь

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

2790
Московская обл.

Отправлено 21 June 2018 - 13:49

Проехали 100-500 километров. Нашли маленькое озерко с чистой водой.
Сильно не пинайте, результат на троих.
22195902_m.jpg

Кхе-кхе...., а этого....., который побольше, так и нашли?
И тазика синего нету.....
Незачёт без тазика!

Сообщение отредактировал Kapacь: 21 June 2018 - 13:51

  • Wad, Vodyanoy 2002 и Murena это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Vodyanoy 2002

#7971 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 21 June 2018 - 15:36

Кхе-кхе...., а этого....., который побольше, так и нашли?
И тазика синего нету.....
Незачёт без тазика!

Поддерживаю Димку!

если бы выложили фотку водяного без головы, я бы тоже незачёт поставил))


  • Kapacь и Murena это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Kapacь

#7972 Оффлайн   Gasik

Уважаемый Подвох

PipPipPipPipPipPipPipPip

356
Москва Аэропорт

Отправлено 21 June 2018 - 19:14

Тазик приобрел новый цвет ????? :Dancing-Chilli:



#7973 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 21 June 2018 - 21:01

Мне одному приходится за всех нырять что ли. Остальные в подполье ушли???

Будет вам тазик позже...


  • Wad, Vodyanoy 2002, Kapacь и 2 другим это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
alexnex54 , Vodyanoy 2002

#7974 Оффлайн   Wad

Ворчун

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

3397
Москва МР

Отправлено 22 June 2018 - 06:56

А чё, тебе в падлу , что ли  за остальных понырять  ?    :haha:


Тазег давай !


  • Kapacь и Murena это нравится

#7975 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 22 June 2018 - 09:07

Из последнего. Вечером как то не спалось, съездил, занырнул. Прозрак падает на глазах. рыбка присутствует, но очень трудовая. ушла на дальний кордон. как то так.

Ну и тазик.

22205343_m.jpg

 


  • Anderssen, Vodyanoy 2002, Gasik и 3 другим это нравится

Поблагодарили 4 Пользователи:
Gasik , Murena , Vodyanoy 2002 , alexnex54

#7976 Оффлайн   Матроскин

Проверенный подвох

PipPip

56
Простоквашино

Отправлено 22 June 2018 - 17:56

Красивый тазик...



#7977 Оффлайн   grisha-naum

"совсем больной" подвох

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

1920
Москва. Люблино.

Отправлено 22 June 2018 - 19:30

У некоторых Водяных есть еще круче, с золотым аленем :))  :))  :))


  • Vodyanoy 2002 и Murena это нравится

#7978 Оффлайн   Vodyanoy 2002

Вкус миода диких пчёл, дети - это вкус Свободы!

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

8511
Аленеград

Отправлено 22 June 2018 - 20:54

У некоторых Водяных есть еще круче, с золотым аленем :))  :))  :))

золотой алень дома, а тазек так в деревне и лежит

всё ни как не доберусь туда забрать его


  • Murena это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users