Свернуть блок чата Чат
|
Способ Привязывания Линя К Стреле Арбалета И Пневмата
#1 Оффлайн
Отправлено 30 May 2011 - 19:14
#2 Оффлайн
Отправлено 30 May 2011 - 20:00
#3 Оффлайн
Отправлено 30 May 2011 - 20:10
Тему создал именно для того, что бы узнать как правильно привязать линь к стреле пневмата или арбалета, ибо сам точно не знаю как. Изначально зная несколько узлов из альпинисткой практики, пользовался именно ими при привязывании линя к втулке пневмата, но после приобретения арбалета как то не хватило знаний и что я только не вязал, ничего не подходило (по крайней мере мне так казалось). Хотелось бы узнать у наших "матёрых" их способы привязки. По возможности с рисунками и фотками. Спасибо!
#4 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 11:43
Очень понравился вот этот способ цитирую дословно
Привет. Привязать линь к втулке просто, приходи в гости и я тебе покажу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алек(андр: 31 May 2011 - 11:47
#5 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 11:58
вот интересный способ для задней привязки на арбалете взято
Очень понравился вот этот способ цитирую дословно
На до же)) А я самостоятельно к такому пришел. Только без проволоки. До нее недодумался, или она не очень необходима. Пропускаю линь через отверстие, и завязываю большой узел. Линь пропускаю в первое отверстие от наконечника.
#6 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 12:09
Дак это ты так не правильно привязываешь. тут весь секс именно в проволочке. Она от части функцию демпфера выполняет. А твой узелок перетрется быстро. надо или петлю вязать причем монолинем. или проволочку лепить. У меня петля.На до же)) А я самостоятельно к такому пришел. Только без проволоки. До нее недодумался, или она не очень необходима. Пропускаю линь через отверстие, и завязываю большой узел. Линь пропускаю в первое отверстие от наконечника.
#7 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 12:35
И у меня петля была, но узел завязал как раз для того, чтобы меньше терлось. Посмотрю что получится. А железо....Оно имеет свойство ни с того, ни сего ломаться. И главное, в отличии от разлохмаченной веревки, на нем не видно, когда ему настанет.... У меня петля.
если что перевяжу
#8 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 19:57
#9 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 20:31
Прикрепленные файлы
#10 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 20:49
Я это взял там куда ссылку указал. Сам не делал, но сделаю. Интересно попробовать. Проволочку только поаккуратнее загну. Уж больно она на фотке неприличнаяАлек(андр, а сам то пробовал так сделать? Просто на выходе, как мне кажется, проволочка может не так повернуться и затрять. Кто то делал так?
Нормально сделал! Как у большинства. У меня монолинь и зажимы, а в остальном так же.Помоему с железякой какая-то плохая затея. Я к примеру привязываю так. Линь дайнемовский, прошиваю капроновой нитью, потом ниткой витками обматываю то что прошил,супер клеем промазал и всё.
У петли один крупный недостаток, но на пресной воде на него можно забить. Нет возможности сменить линь без замены гарпуна. Вопрос зачем это надо? Сменить диаметр линя или на подлиннее/покороче. Может это и нафиг не надо! Или у меня есть запасной гарпун и его надо поставить на ружье потому что первый погнул злой марлин в случае с узлом и проволокой это сделать проще чем с петлей.
#11 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 21:04
Нормально сделал! Как у большинства.
Мне так не нравится. Иногда гарпун подклинивает при зарядке.
У меня монолинь и зажимы, а в остальном так же.
Зажимы гремят, цепляются. не нравится.
Или у меня есть запасной гарпун и его надо поставить на ружье потому что первый погнул злой марлин в случае с узлом и проволокой это сделать проще чем с петлей.
А у нас в болоте марлины не водятся. Поэтому я снимаю петлю с амортизатора и всё)))
#12 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 21:24
У меня тоже клинит.Мне так не нравится. Иногда гарпун подклинивает при зарядке.
А у нас в болоте марлины не водятся. Поэтому я снимаю петлю с амортизатора и всё)))
Да ладно! Водятся, просто ты их еще не встречал.
У меня есть карабин на лине для связи с амортизатором. Но! Я говорю о необходимости заменить гарпун, а линь не трогать. Вот у меня сейчас такая ситуация. Хочется а жалко . петлю резать, а по другому никак.
#13 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 21:42
Вот Поэтому и пришел к узелку, потому что его отрезать - не терять весь линь, который после резания петли иногда становится коротким.Хочется а жалко . петлю резать, а по другому никак.
#14 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 21:52
#15 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 21:58
тоже вариант. х.з. Тут как в камасутре можно по разному. кому как нравится.Хмммм... у меня уже готовый запасной гарпун с линём в чехле лежит, прицепил к карабину амортизатора и все проблемы...
#16 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 22:05
И у меня лежит...Хмммм... у меня уже готовый запасной гарпун с линём в чехле лежит, прицепил к карабину амортизатора и все проблемы...
#17 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 22:06
У меня ружье лежитИ у меня лежит...
#18 Оффлайн
Отправлено 31 May 2011 - 22:23
И у меняУ меня ружье лежит
#19 Оффлайн
Отправлено 01 June 2011 - 07:38
#20 Оффлайн
Отправлено 01 June 2011 - 18:56
Димка Водяной выкладывал видео об узлах...... http://podvoh.ru/ipb... ok
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users