Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Danmaklaut : (24 February 2020 - 10:57) Никто в марте в Астрахань не собирается ?
@  Danmaklaut : (24 February 2020 - 10:57) Парни а есть ли группа Московских подвохов в ватц аппе или может в телеге ? 89859536884
@  bench : (20 February 2020 - 07:31) Снега нет...прозрак будет....а водички маловато
@  Melekhoff : (02 February 2020 - 15:53) Melekhoff
@  Шалэнык : (01 February 2020 - 18:29) шалэнык
@  Анатолич1974 : (31 January 2020 - 11:59) dss
@  urab : (29 January 2020 - 16:55) В кассе - халявы не будет (((
@  Danmaklaut : (25 January 2020 - 12:31) И ваще где пригласительные на выставку брать ?
@  Danmaklaut : (25 January 2020 - 12:30) Всех куплю
@  Wad : (21 January 2020 - 07:32) Одного
@  Danmaklaut : (20 January 2020 - 22:33) в Москве
@  Danmaklaut : (20 January 2020 - 22:33) Подвохи ... куплю рака ... на ватц апп писаните если что 89859536884
@  Гость : (20 January 2020 - 01:43) У меня на ружье Sporasub One Air 80 треснул держатель катушки, где ресивер. Где купить эту запчасть?
@  Wad : (19 January 2020 - 18:22) Покинул нас
@  bulldog : (17 January 2020 - 20:27) Куда водяного дели?
@  izgosha : (15 January 2020 - 12:04) интересненько
@  Паша1968 : (31 December 2019 - 10:09) :Dancing-Chilli: :Dancing-Chilli: :Dancing-Chilli: :Dancing-Chilli: :Dancing-Chilli:
@  Паша1968 : (31 December 2019 - 10:09) Кроме того, он подчеркнул, что любое смешивание алкогольных напитков опасно, так как сложно предсказать, как оно подействует. Нарколог также развеял миф о повышении градуса при смешивании алкогольных напитков, назвав такой подход заблуждением. Употребление алкоголя с газировками, как пояснил Кубарев, увеличивает риск развития панкреатита и острого холецистита.
@  Паша1968 : (31 December 2019 - 10:08) По словам нарколога, стоит остановить выбор на одном напитке и в течение празднования не менять его и не смешивать с другими.
@  Melekhoff : (28 December 2019 - 09:39) @urk319 Спасибо!

Фотография

Воронежское Водохранилище


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 21 April 2010 - 21:42

Ни кто не охотился на лобастово прям в центре города поговаривают там есть особи за 20кг! :24062670:

#2 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 04 May 2010 - 12:16

Неужели я тут один и 13-ый с воронежа...((((

#3 Оффлайн   erkar

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

1
г.Лиски Воронежской

Отправлено 04 May 2010 - 13:00

Неужели я тут один и 13-ый с воронежа...((((

Твоя активность немного пугает людей .

#4 Оффлайн   13-th

подвох-затейник ;)

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

3
Воронеж, Новая Усмань

Отправлено 04 May 2010 - 20:04

лобастый есть, но очень мало, вот подождём когда подрастёт тогда и погоняем.. хотя мне рожа его и не нравится думаю рука не дрогнет ;)

#5 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 04 May 2010 - 20:12

Ну будем ждать над его анаболы покормить чтоб рос быстрей))))

#6 Оффлайн   Оракул

Подвох в засаде

Pip

0

Отправлено 10 May 2010 - 21:44

Добрый вечер. Нашол этот форум, теперь буду тут гостить. Живу в Воронеже, охочусь 2 год пока как раз только на водохранилище. По поводу количества "лба" точно не скажу, а вот по поводу размеров и веса выше указано точно. Есть и на 20кг но с каждым годом всё меньше и меньше. Обитает в основном он на 4 ямах у отроженских мостов. Ныряние из за постоянного движения моторок практически не возможно, только ночью, да и то катера иногда ходят. ИМХО в этом районе много интересных мест и крупной рыбы. Именно там попадались (на донку) самые крупные экземпляры карася, леща. Соответственно должны быть и ещё. Охочусь ещё в районе СХИ. Примерно между северным и отроженскими мостами. Из за недостатка опыта конечно результатов почти нет, но места очень перспективные. По прозрачности сколько помню хоть всё и цветёт, НО по горизонту 3-4 м всё лето, а август и сентябрь без коментариев. Из рыбы там карась до 500г. мелкая плотва и окунь, линёк 300г. Это всё в траве, чуть далеше выходили (метров 150 - 200 от берега) рельеф поинтереснее, травы меньше, но опять же моторки, моторки, моторки. В этом году собираюсь найти солдатское озеро. Там может что и всречу покрупнее.

#7 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 11 May 2010 - 07:48

А где такое солдатское озрео???? знаю только погонова с похожим нозванием....))))

#8 Оффлайн   Оракул

Подвох в засаде

Pip

0

Отправлено 11 May 2010 - 18:24

А где такое солдатское озрео????
знаю только погонова с похожим нозванием....))))

Эмм, район между Схи и северным мостом. Примерно по набережной если идти в сторону северного моста в районе первых котеджей по направлению к левому берегу. Оно 2 местами соединено с бывшей рекой. Отец говорит оно и само большое и глубины хорошие до 7 м + пупки. А солдатским назвали п.ч. упал во время ВОВ туда самолёт с Венгерской делегацией.

#9 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 11 May 2010 - 18:25

Неужели где то почти в центре воронежа есть озеро?????

#10 Оффлайн   Оракул

Подвох в засаде

Pip

0

Отправлено 11 May 2010 - 18:31

Неужели где то почти в центре воронежа есть озеро?????

Да, но оно как бы внутри водохранилища. Это же сначала была река. Одно из самых больших было солдатское озеро (мелких очень много).
Скрытый текст
После того как создали водохранку они все ушли под воду, но рельеф то остался. + очень интересные места там, где в лихие "90"-е намывались косы, пляжи. По левому берегу (там коса выдается) в этих ямах глубины до 11 м. В Отрожке тоже норм.


#11 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 11 May 2010 - 18:34

ну это можно понять как большие ямки в самом водохранилище????

#12 Оффлайн   Оракул

Подвох в засаде

Pip

0

Отправлено 11 May 2010 - 18:39

ну это можно понять как большие ямки в самом водохранилище????

Да

#13 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 11 May 2010 - 19:31

Эт интересно...как думаешь со старых озер какие нить деревца остались?))))

Сообщение отредактировал podvoh36: 11 May 2010 - 19:32


#14 Оффлайн   Оракул

Подвох в засаде

Pip

0

Отправлено 12 May 2010 - 20:00

Эмм, вот это вопрос. Сам не знаю, ныряю ведь первый год. На озёрах думаю да, могли остатся, а вот в намытых ямах нет, там просто ямы. Надо у ребят поинтересоватся, самому понырять, впереди столько лет ПО =))) (оптимистично!!!)

#15 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 12 May 2010 - 20:15

Может как нить вместе поищим их?)))

#16 Оффлайн   KAI-ALEX

Проверенный подвох

PipPip

0
Воронеж

Отправлено 19 May 2010 - 22:28

te name='podvoh36' date='12.5.2010, 22:07' post='164975'] Может как нить вместе поищим их?))) [/quote] Может кто из старожилов похвалится на счет охоты в указанных местах - сам никогда там не нырял,хотя живу в двух шагах-можно из дома в ластах дойти.... но честно говоря всегда считал эти места грязными в эко плане,да и по опыту много рыбы здесь просто больной...летом кверху пузом плавает живая,м.б. солитер ? :ne_molchat:

#17 Оффлайн   Wad

Ворчун

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

3610
Москва МР

Отправлено 20 May 2010 - 06:09

Хищник селитёрным не бывает.

#18 Оффлайн   KAI-ALEX

Проверенный подвох

PipPip

0
Воронеж

Отправлено 20 May 2010 - 22:04

Хищник селитёрным не бывает.


да я и не про хищников,ну на счет мест указанных кто нибудь скажет??????

#19 Оффлайн   Wad

Ворчун

PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

3610
Москва МР

Отправлено 21 May 2010 - 07:01

да я и не про хищников....??????

Я к тому, что в селитёрных водоёмах, можно безболезненно охотиться на хищника ;)

#20 Оффлайн   podvoh36

Узнаваемый подвох

PipPipPipPipPip

2
Воронеж, советский район.

Отправлено 21 May 2010 - 21:35

да я и не про хищников,ну на счет мест указанных кто нибудь скажет??????

Есть предложение изведать сей ямы вместе ...как вам ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users